Младшие группы: "Незабудка"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
. Согласно требованиям СанПиН 1.2.3685-21 в режиме дня предусмотрено время для проведения занятий
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно.
Занятие является формой организации обучения. Введение термина "занятие" не означает регламентацию процесса. Термин фиксирует форму организации образовательной деятельности. Содержание и педагогически обоснованную методику проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно.
На занятиях с детьми дошкольного возраста реализуются следующие виды деятельности, согласно ФГОС дошкольного образования:
- Двигательная (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и др.)
- Игровая (сюжетно –ролевая игра, театрализованная, режиссёрская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и др.).
- Общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативно – личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое).
- Элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд)
- Познавательно – исследовательская деятельность и экспериментирование
- Речевая (слушание речи взрослого, активная монологическая и дилогическая речь)
- Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка.
- Музыкальная деятельность (слушание и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
Время проведения занятий, их продолжительность, длительность перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей 3 – 4 лет определяются СанПиН 1.2.3685-21.
Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей |
07.30- 08.00 |
Игры, взаимодействие с семьями воспитанников, утренняя гимнастика |
08.00- 08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
08.20- 08.45 |
Игры, совместная игровая деятельность. Подготовка к образовательной деятельности |
08.45- 09.00 |
Организованная образовательная деятельность |
09.00- 09.15 09.25- 09.40 |
Второй завтрак |
9.40- 09.50 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка |
09.50- 11.10 |
Возвращение с прогулки |
11.00- 11.20 |
Подготовка к обеду, обед |
11.20- 11.50 |
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, дневной сон |
11.50- 15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие мероприятия |
15.00- 15.30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.30- 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.45- 17.15 |
Возвращение с прогулки |
17.15- 17.25 |
Совместная и самостоятельная деятельность детей |
17.25- 18.00 |
Организованная образовательная деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Познавательное развитие:
1,3,4 недели: ознакомление с окружающим миром
2 неделя: ознакомление с природой.
2. Художественно- эстетическое развитие: музыка.
ВТОРНИК
1.Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.
2. Физическое развитие.
СРЕДА
1.Художественно- эстетическое развитие:
1, 3 недели- лепка
2,4 недели- аппликация.
2.Художественно- эстетическое развитие: музыка
3.Конструирование
ЧЕТВЕРГ
1.Речевое развитие:
1,3 недели- развитие речи
2,4 недели- чтение художественной литературы.
2. Физическое развитие.
ПЯТНИЦА
1.Художественно- эстетическое развитие: рисование
2.Физическое развитие на воздухе.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Новоильинского детского сада "Ромашка"Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника