Ясли: "Смешарики"
Особенности занятий в группе
Текст, описывающий особенности занятий в группе
Занятия с детьми в возрасте от 2 до 3 лет имеют свои особенности и цели.
Вот некоторые ключевые моменты:
- Развитие мелкой моторики: Дети этого возраста активно развивают координацию движений рук и пальцев. Полезны занятия с песком, пластилином, пазлами, конструкторами и другими материалами для развития мелкой моторики.
- Сенсорное развитие: Стимуляция органов чувств через игры с разными текстурами (например, гладкими, шероховатыми, мягкими), цветами, формами и звуками. Это помогает детям лучше понимать окружающий мир.
- Физическое развитие: Развитие крупной моторики важно для общего физического здоровья ребенка. Полезны подвижные игры, танцы, упражнения на равновесие и прыжки.
- Эмоциональное развитие: Групповые занятия помогают детям учиться взаимодействовать с другими, развивать социальные навыки и управлять своими эмоциями. Важно создавать безопасную и поддерживающую атмосферу.
- Интеллектуальное развитие: Игры и задания, направленные на развитие логического мышления, памяти, внимания и воображения. Например, сортировка предметов по цвету, форме или размеру, простые головоломки и игры на ассоциации.
- Речевое развитие: Общение со сверстниками и взрослыми стимулирует речевое развитие. Чтение книг, стихи, песни и разговоры способствуют расширению словарного запаса и развитию речи.
- Творчество: Рисование, лепка, аппликации и другие творческие занятия помогают выражать эмоции и развивать креативность.
- Повторение и закрепление знаний: Повторяющиеся элементы занятий помогают закрепить полученные знания и умения.
- Время для отдыха и игр: Важен баланс между активными занятиями и временем для свободного творчества и игр. Все эти аспекты вместе создают комплексный подход к развитию детей раннего возраста. Время проведения занятий в группах раннего возраста обычно зависит от индивидуального расписания детского сада. Однако есть общие рекомендации по продолжительности и частоте занятий: Количество занятий в день: Обычно рекомендуется проводить 2-3 занятия в день продолжительностью около 10-15 минут каждое. Перерывы между занятиями могут составлять 5-10 минут для отдыха и переключения внимания.
Гибкость расписания: В зависимости от состояния и настроения детей, расписание может немного меняться. Некоторые дети лучше справляются с более длительными занятиями, а другим нужно больше времени на отдых и игры. Важно учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка.
Утренние и вечерние часы: Рекомендуется планировать занятия утром, когда дети бодрствуют и готовы к активному обучению. Вечернее время можно использовать для спокойных игр и чтения книг
Важно помнить, что основной акцент в этом возрасте делается не столько на строгом соблюдении временных рамок, сколько на создании комфортной и безопасной среды для всестороннего развития ребенка.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Новоильинского детского сада "Ромашка"
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника